Кейс: «Режим
работы продавца (исполнителя)»
Прогуливаясь летом по Чегдомыну,
я захотел купить себе мороженое, чтобы удостовериться, что новый вкус
мороженого «Магнат» с клюквой, действительно такой вкусный, как говорят о нем в
рекламе. Я знал, что именно этот вкус мороженого точно имеется в продаже в
магазине «Солнечный», поэтому я направился туда. Когда я подошел к магазину, я
расстроился, потому что магазин уже был закрыт, хотя до закрытия магазина в
соответствие с режимом работы оставалось еще 15 минут. Также не было никаких объявлений
или нового графика режима работы магазина.
Задания к кейсу:
1. Правомерны ли действия продавца
в соответствие с «Законом о защите прав потребителей»?
2. Существует ли гражданско-правовая
защита потребителей в данной ситуации? Что следует делать потребителю в данной
ситуации, выработайте несколько путей решения проблемы?
Дополнительная
информация.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Принят
Государственной
Думой
7 февраля 1992 года
Глава 1. Общие положения
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе,
продавце) и о товарах (работах, услугах)
Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце, владельце,
агрегатора)
Статья 11. Режим работы продавца (исполнителя)
1. Задание повышенной сложности для тех, кто сдает ЕГЭ в 2020 году
2. Задание сверхповышенной сложности для тех, кто уверен, что наберет проходной балл в 2020 году.
1. Задание повышенной сложности для тех, кто сдает ЕГЭ в 2020 году
2. Задание сверхповышенной сложности для тех, кто уверен, что наберет проходной балл в 2020 году.
Вот тебе не кажется, что ты что-то в кейсе не доделал?
ОтветитьУдалить